Мгновенные покупки в рассрочку!
16.01.2019

Оформление карты ХАЛВА за 10 минут в салонах Двери СИТИ

Новый флагман модельного ряда Torex выходит на рынок! Ultimatum NEXT!
13.12.2018

Новый флагман модельного ряда Torex выходит на рынок! Ultimatum NEXT!

НАСТОЯЩЕЕ ФИНСКОЕ КАЧЕСТВО! ДВЕРИ NARVIA В ВАШЕЙ САУНЕ - НАДЕЖНО И ДОЛГОВЕЧНО!
15.11.2018

Настоящее финское качество! Двери Narvia в Вашей сауне - надежно и долговечно!

Акция "Халвим по-черному"
08.11.2018

С 12 по 30 ноября 2018 г. увеличенная рассрочка по карте ХАЛВА

Новинка от фабрики STATUS - коллекция AVANTA
31.10.2018

С ноября 2018 г. ассотртимент фабрики STATUS расширен новой УНИКАЛЬНОЙ коллекцией AVANTA

Стекло в межкомнатных дверях: каким оно должно быть?
18.01.2019

К дверям не стоит относиться лишь как к функциональным элементам жилища. Они являются самостоятельной важной частью интерьера и во многом определяют общее от него впечатление.

Характеристика филёнчатых дверей
15.01.2019

Изначально слово двери означало проём, позволяющий войти в помещение. Затем так стали называть полотно, закрывающее вход.

Нужны ли замки для межкомнатных дверей?
11.01.2019

Каждый человек привык воспринимать свое жилище (будь то квартира или частный дом) как неприступную крепость.

Разновидности ограничителей для дверей
09.01.2019

Многие владельцы жилых домов и квартир устанавливают ограничители для дверей. Такие изделия исключат вероятность возникновения сколов и царапин на стенах.

Возврат

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

Процедура возврата товара и порядок возврата денежных средств:
Если Вы по каким-то причинам желаете вернуть доставленный Вам товар, воспользуйтесь инструкциями ниже:

Товар надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение  7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар заказан по индивидуальным размерам (нестандарт)  - то обмену и возврату он не подлежит. Если товар был заказан под заказ на фабрике, то обмену и возврату он не подлежит.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Для возврата товара обратитесь в любой магазин дверей "СИТИ" (Адреса магазинов). Также мы можем сами забрать у Вас товар, но при этом Вы оплачиваете транспортные расходы. О порядке и стоимости транспортных расходов по возврату товара надлежащего качества, уточняйте у менеджеров нашего call-центра по телефонам, указанным на сайте.

ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества:
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся  количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Интернет-магазина, если недостатки товара возникли не по вине покупателя.

В случае возникновения споров по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить стгоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Адреса пунктов возврата товара и режима работы можно узнать, перейдя по ссылке: http://doors4spb.ru/adresa-magazinov/

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней с момента получения заявления.

Замена товара производится в течение 30 дней с момента получения заявления.

Срок проведения независимой экспертизы в течение 20 дней с момента получения заявления.

ВНИМАНИЕ! По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" №129-ФЗ от 21.11.1996 г. для того, чтобы ваше заявление на возврат товара считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.