Новая модель Torex Super Omega 100 уже на складе!
23.05.2019

Новая модель Torex Super Omega 100 уже на складе!

Закажи сегодня - доставим завтра!
11.05.2019

Условия АКЦИИ:
1. Акция действует только на двери в наличии от фабрики Profildoors
2. Заказ должен быть оформлен до 15:00 
3. При получении заказа оплата возможна только наличными
4. Заказ оформляется только c фурнитурой Rossi

Встречайте новую модель входной двери Торекс - Super Omega 100!
03.04.2019

В начале 2019 г. завод TOREX запустил в производство новую модель входной двери - Super Omega 100.

Комплексное оформление от Profildoors
22.03.2019

Двери, порталы, стеновые панели и полки

Еще больше дверей Snegir Home от Torex!
13.03.2019

За счет чего расширился ассортимент Snegir Home?

Способы декоративной отделки межкомнатных стеклянных дверей
22.05.2019

Уютный интерьер дома дарит комфорт и гармоничное настроение. Чтобы получить удобный и презентабельный дизайн, важно учесть ряд нюансов.

Особенности ухода за стеклянными дверьми
18.05.2019

В настоящее время стеклянные двери довольно часто используются как в квартирах и частных домах, так и в офисах и торговых центрах. Они помогают визуально расширить пространство и сделать его более светлым.

Как сделать стеклянную дверь заметной?
18.05.2019

Каждый собственник квартиры или дома старается всячески сделать своё жилище комфортным для проживания и привлекательным. При организации интерьера следует уделять особое внимание межкомнатным дверям.

Заклинивает межкомнатную дверь-купе: причины и ремонт
13.05.2019

Чтобы завершить роскошную картину обустройства интерьера, важно внести завершающие штрихи.

Возврат

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

Процедура возврата товара и порядок возврата денежных средств:
Если Вы по каким-то причинам желаете вернуть доставленный Вам товар, воспользуйтесь инструкциями ниже:

Товар надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение  7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар заказан по индивидуальным размерам (нестандарт)  - то обмену и возврату он не подлежит. Если товар был заказан под заказ на фабрике, то обмену и возврату он не подлежит.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Для возврата товара обратитесь в любой магазин дверей "СИТИ" (Адреса магазинов). Также мы можем сами забрать у Вас товар, но при этом Вы оплачиваете транспортные расходы. О порядке и стоимости транспортных расходов по возврату товара надлежащего качества, уточняйте у менеджеров нашего call-центра по телефонам, указанным на сайте.

ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества:
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся  количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Интернет-магазина, если недостатки товара возникли не по вине покупателя.

В случае возникновения споров по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить стгоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Адреса пунктов возврата товара и режима работы можно узнать, перейдя по ссылке: http://doors4spb.ru/adresa-magazinov/

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней с момента получения заявления.

Замена товара производится в течение 30 дней с момента получения заявления.

Срок проведения независимой экспертизы в течение 20 дней с момента получения заявления.

ВНИМАНИЕ! По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" №129-ФЗ от 21.11.1996 г. для того, чтобы ваше заявление на возврат товара считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.